I05_33Оценка качества гарантированных услуг

Обзор:
Валидные наблюдения: 738
Пропущенные: 114465
Значение Наименование Наблюдения
1 Полностью удовлетворяет (очень высокое качество) 277 37,5%
2 В целом устраивает (высокое качество) 305 41,3%
3 Удовлетворяет частично (среднее качество) 123 16,7%
4 В большей степени не удовлетворяет (низкое качество) 18 2,4%
5 Абсолютно не удовлетворяет (очень низкое качество) 8 1,1%
-7 ЗАТРУДНЯЮСЬ ОТВЕТИТЬ 7 0,9%
Предупреждение: Диаграмма содержит информацию о количестве наблюдений в наборе данных. Данная информация не может быть интерпретирована как итоговые статистики для рассматриваемой генеральной совокупности.
Текст вопроса:
Оцените качество гарантированных услуг, которые предоставляются в Центре социального обслуживания или социальными работниками на дому
Инструкции интервьюеру: